Очень мудрый человек Г. Лихтенберг
сказал:
«То, что вынуждены открыть сами,
оставляет в Вашем уме дорожку,
которой Вы сможете снова воспользоваться,
когда в этом возникает
необходимость».
Задание 1
Напишите эссе на тему «». В эссе приведите примеры как животные приспособились использовать атмосферное давление, к жизни в условиях высокого давления. В эссе разместите фотографии с примерами.
Ресурсы для подготовки:
Роль_атмосферного_давления_в_жизни_животных
Еще давно люди заметили, что одни явления, происходящие в атмосфере, предвещают пасмурную погоду, другие, наоборот, ясную и солнечную. Вот почему изучению атмосферы придаётся большое значение. На метеорологических станциях всего мира несколько раз в сутки измеряют температуру, давление, скорость и направление, влажность воздуха и другие величины, характеризующие состояние атмосферы. Анализируя эти данные, синоптики предсказывают погоду.
Задание 2
Найдите примеры «живых барометров» и объясните принцип их работы. Оформите работу в виде сообщения с картинками, иллюстрирующими яркие примеры.
Ресурсы для подготовки:
Задание 3
Найдите информацию по теме «Атмосферное давление в технике». Приведите примеры устройств, работающих на свойствах атмосферного давления. Оформите работу с виде ментальной карты на сайте Бабл. Ответьте на следующие вопросы:
№1. Может ли
космонавт набрать жидкость в шприц во время полета на космическом корабле, если
в кабине поддерживается нормальное атмосферное давление?
№2. Почему
опасно сдавать в багаж при полете на самолете плотно закупоренные стеклянные
банки?
№3.Почему пассажирам самолета не рекомендуется иметь заряженные чернилами
авторучки.